» Ìwé » Awọn ẹṣọ alaworan: Itan-akọọlẹ, Awọn apẹrẹ ati Awọn oṣere

Awọn ẹṣọ alaworan: Itan-akọọlẹ, Awọn apẹrẹ ati Awọn oṣere

  1. Isakoso
  2. Awọn awọ
  3. àkàwé
Awọn ẹṣọ alaworan: Itan-akọọlẹ, Awọn apẹrẹ ati Awọn oṣere

В этой статье мы исследуем историю, стили и художников иллюстративного стиля татуировки.

ipari
  • Есть много разных стилей и художественных течений, которые влияют на иллюстративные татуировки. Офорт и гравюра, эскизные жесты, предварительные наброски шедевров старых мастеров, абстрактный экспрессионизм, немецкий экспрессионизм — это лишь некоторые из них.
  • Такие методы, как штриховка, точечная работа, штриховка, режимы нанесения чернил различаются для разных текстур или желаемого внешнего вида, также часто используются в разной степени.
  • В иллюстративной татуировке вы найдете художников, которые занимаются блэкворком, орнаментальными, абстрактными, традиционными, фигуративными, японскими, неотрадиционными, новой школой, чикано и другими.
  • Аарон Азиэль, Франко Мальдонадо, Лизо, Панта Чой, Maison Matemose, Miss Juliet, Chris Garver, Servadio и Ayhan Karadag — все художники, так или иначе работающие в иллюстративном стиле.
  1. История иллюстративных татуировок
  2. Стили и художники иллюстративных татуировок

Сразу узнаваемые благодаря качеству линий и стилю, иллюстративные татуировки можно легко принять за простые рисунки на коже. С происхождением глубоко в древности человека, от примитивизма до модернизма, мы открываем историю, стили и художников, которые использовали органические и разнообразные методы рисования для создания своих работ.

История иллюстративных татуировок

В истории рисования есть много различных движений, которые увековечили эту технику в авангарде изобразительного искусства. Однако, поскольку существует так много художников, техник и моментов в историческом контексте, которые являются частью иллюстративного стиля татуировки, мы выделили самые популярные направления в этом жанре. Мы включили стиль офорта и гравюры, жесты, похожие на наброски, предварительные наброски старых мастеров для шедевров, абстрактный экспрессионизм, немецкий экспрессионизм и многое другое. Есть также много различных техник, используемых в иллюстративном стиле татуировки. Пунктир, дотворк, лайнворк, штриховка… способы нанесения чернил различаются в зависимости от текстуры или желаемого внешнего вида. Мы попытались включить в этот стиль многие различные способы работы художников, но с учетом личных вкусов и концепций варианты практически безграничны!

Самому старому наскальному рисунку около 40,000 20,000 лет. Кажется, что самовыражение так же старо, как человечество, и хотя вы можете подумать, что эти картины будут простыми, это далеко не так. Картины бизонов в пещере Альтамира, датированные примерно 2011 30,000 лет назад, невероятно детализированы и выразительны. Показывая форму животного в абстрактных формах кубизма, они устрашающе преследуют своей современностью. То же самое можно сказать и о пещере Шове, о которой сняли в XNUMX году документальный фильм Вернера Херцога. Пещера Шове-Пон-д’Арк, расположенная на юге Франции, является одним из наиболее хорошо сохранившихся образцов наскальных рисунков, датируемых примерно XNUMX XNUMX лет назад. Движение, качество линий, наслоение пигментов — все это одни из самых красивых примеров человеческой иллюстрации. И хотя это может показаться далеким от иллюстративной татуировки, пещеры доказывают, насколько интуитивным и неотъемлемым является этот стиль для человечества.

Хотя влияние наскальной живописи можно увидеть, возможно, в кубизме, абстрактном экспрессионизме и многом другом, рисунок обычно рассматривался как предварительный набросок, совпадающий с архитектурными предложениями, или в процессе планирования картины. Тем не менее, даже до сих пор некоторые из них все еще используются художниками-иллюстраторами в качестве вдохновения для своих произведений. Возьмем, к примеру, Витрувианского человека Леонардо да Винчи. Эскиз, сделанный им в конце 15 века, изображающий идеальные пропорции человека, изложенные Витрувием, древнеримским архитектором. Не только изображение, но и идея сакральной геометрии часто используется в иллюстративной работе из-за ее происхождения и методов. Таким образом, хотя иллюстрация часто имеет выразительные средства, она также может помочь в записи идей и событий или даже в качестве визуальных средств для рекламы. Очевидно, что до изобретения фотоаппарата в 1816 году у людей не было средств передачи или воспроизведения реальности без средств рисования, и поэтому многие стили развивались во всем мире.

Стили и художники иллюстративных татуировок

Стиль травления и гравировки, наиболее часто встречающийся в блэкворке, по своей сути является частью иллюстративной татуировки. Гравюры на дереве также считаются принадлежащими к этому семейству. В большинстве случаев иллюстрирование предполагаемого готового продукта включает рисунки в качестве начального шага в создании детальной работы. Одд Татуировщик, Аарон Азиэль и Франко Мальдонадо — некоторые художники, которые часто используют этот стиль с тяжелыми линиями в своей работе. Вдохновленный работами Гойи, Гюстава Доре или Альбрехта Дюрера, он может иметь очень сюрреалистический или мрачный вид в зависимости от личных вкусов татуировщика. Художники, склонные к этому стилю иллюстративной татуировки, обычно используют иглы с тонкими линиями в сочетании с такими техниками рисования, как перекрестная штриховка, параллельная штриховка и, иногда, маленькие штрихи. Эти особые стили линий отлично подходят для воспроизведения текстуры меха или внешнего вида старинных травленых или гравированных принтов.

Татуировщики, вдохновленные гравировкой и травлением, часто попадают в категорию Blackwork или Dark Art. Это довольно понятно почему; визуальные художники и мастера прошлого, оказавшие влияние на эти работы, часто интересовались эзотерической философией, алхимией и магией. Символы, демоны и мифические существа могут быть изображены по-разному, но эти произведения обычно в значительной степени основаны на черном или черно-сером цвете. Александр Грим — очень хороший пример этого. Некоторые художники, такие как Дерек Ноубл, используют цвет, но обычно это очень глубокие тона, такие как кроваво-красный или ярко-оранжевый. Некоторые художники, такие как Кристиан Касас, вдохновлены теми же концепциями и, как правило, придерживаются нескольких разных стилей; Объединяя Dark Art и Neo Traditional, Касас по-прежнему склонен к очень смелой иллюстративной татуировке.

Еще один иллюстративный стиль татуировки находится под сильным влиянием немецкого экспрессионизма, эстетики, которая зародилась еще до Первой мировой войны и достигла своего пика в 1920-х годах. Возможно, одним из самых влиятельных художников этой эпохи и движения является Эгон Шиле, который умер в очень молодом возрасте 28 лет в 1918 году. Однако его портфолио вдохновило многих художников, включая корейских художников Нади, Лизо и Панта Чой. . Возможно, часть тенденции репликации изобразительного искусства, которая в настоящее время поражает сообщество татуировщиков, тонкая линия идеально подходит для выразительных линий, которые такие художники, как Шиле и Модильяни. Есть и другие татуировщики, вдохновленные этим движением, особенно такие художники, как Эрнст Людвиг Кирхнер и Кете Кольвиц, которые были известны своими невероятными принтами. Эти татуировки часто имеют более толстые линии, но рисунки по-прежнему излучают энергичное движение, как и татуировки с тонкими линиями.

Конечно, все художественные направления невероятно разнообразны, но абстрактное выражение, кубизм и фовизм тесно связаны в представлениях о цвете, форме и форме, но каждое из них оказало свое влияние на иллюстративную татуировку. Художники, участвовавшие в этих движениях, такие как Пикассо, Виллем де Куниг и Сай Твомбли, создавали работы, которые были очень эмоциональными и часто очень красочными. Используя абстрактные формы, быстрые движения линий, а иногда и слова, тела и лица, эти художники и их движения продолжают вдохновлять как коллекционеров, так и художников. Айхан Карадаг вместе с Карло Арменом и Джеффом Сайфердом копировали картины Пикассо или смешивали его смелый и яркий стиль со своим собственным. Парижский художник Maison Matemose — очень абстрактный и иллюстративный татуировщик, очень похожий на корейского художника Gong Greem, который использует яркие цвета и формы, как Кандинский. Такие художники, как Сервадио и Рита Солт, также разделяют линию тяжелого качества, взятую из примитивистских истоков экспрессии и абстракции. Их работы, как правило, фигуративны, но в этом и прелесть иллюстративной работы: она всегда усиливается личностью и стилем художника.

Японское и китайское искусство веками влияли на изобразительное искусство во всем мире. Только в этой категории существует множество различных стилей. Каллиграфические линии часто выглядят изящно и спонтанно, но при этом как-то идеально изображают выбранный предмет. Татуировщик Нади склоняется к этому стилю, используя линии различной толщины и схематичные текстуры для создания своих работ. Иредзуми, конечно же, также оказал огромное влияние на иллюстративную татуировку. Эти японские татуировки в основном черпали свою эстетику из гравюр укиё-э периода Эдо. Очертания, плоская перспектива и использование узора — все это характеристики, обычно встречающиеся на этих отпечатках. Даже сейчас большинство японских изделий имеют ровный черный контур, как если бы татуировщик провел пером по коже. Из-за использования рисунка, а иногда и цвета, этот контур важен. Это делает рисунки более четкими и удерживает пигмент. Иллюстративные техники обычно используются не только для красоты, есть причины, по которым татуировщики работают именно так. С японскими татуировками, изображающими хризантемы, красиво замысловатые кимоно или многочисленные чешуйки дракона, сделать их проще благодаря широкому контуру. Некоторые художники, работающие в этом ключе иллюстративной татуировки, — это Крис Гарвер, Хеннинг Йоргенсен, Ами Джеймс, Майк Рубендалл, Сергей Буслаев, Лупо Хориоками, Рион, Бринди, Лука Ортис, Дансин и Венди Фам.

Сразу же глядя на Irezumi, вы можете увидеть влияние на Neo Traditional, еще одну разновидность иллюстративной татуировки. Он вдохновлен не только теми же гравюрами укиё-э Иредзуми, но и стилями ар-нуво и ар-деко. В частности, на стиль модерн сильно повлияло использование японцами природы в качестве концепции, а также изящные изогнутые линии для очерчивания рамок, лиц и растений. Стиль модерн был более пышным и декоративным, чем большинство японских ремесел, которые его вдохновили, но вы можете увидеть прекрасное использование узоров, филиграни и орнаментов в работах татуировщиков Ханны Флауэрс, мисс Джульетты и Энтони Флемминга. Некоторые из этих художников выходят за рамки иллюстративного стиля татуировки, чтобы выглядеть очень живописно, например, Эйми Корнуэлл, однако вы все еще часто можете увидеть искру художников в стиле модерн. Некоторые мастера изобразительного искусства, такие как Альфонс Муха, Густав Климт и Обри Бердслей; многие репродукции их работ были сделаны чернилами.

Неотрадиционал — не единственный иллюстративный стиль татуировки, на который повлияли Ирезуми и Укиё-э. Японская анимация с богатой собственной историей получила широкое признание за границей благодаря западным адаптациям, дубляжам и сетям, которые начали использовать аниме для собственных программ. Toonami, впервые появившийся как дневной и вечерний блок в Cartoon Network, представлял такие шоу, как Dragon Ball Z, Sailor Moon, Outlaw Star и Gundam Wing. Это также произошло благодаря материализации высококвалифицированных анимационных студий, таких как Studio Ghibli. Даже сейчас многих татуировщиков просят повторить персонажей из аниме и манги, особенно в жанре татуировки Новой школы. Иллюстративные стили татуировки включают не только японские комиксы, но и глобальные комиксы и графические романы. Супергерои Marvel стали недавним увлечением, и с 90-х годов татуировки Диснея с изображением любимых персонажей или сцен всегда были в тренде среди коллекционеров. Легко понять, почему; татуировки используются для того, чтобы люди выражали то, что они любят… аниме, манга, комиксы и Pixar, как правило, имеют одних из самых страстных поклонников, которые любят красить свою кожу. Большинство аниме и комиксов сначала нарисованы… и хотя многие фильмы и книги в наши дни создаются компьютером, все еще используются линии, которые указывают на иллюстративный стиль татуировки.

Еще один иллюстративный стиль татуировки – чикано. Основная причина, по которой большая часть работ в этом жанре столь иллюстративна, связана с его влиянием и происхождением. Учитывая его корни в рисовании карандашом и шариковой ручкой, неудивительно, что стилистически произведения искусства сочетают эти техники с невероятно богатым культурным фоном. Хотя многие люди знакомы с работами Фриды Кало и Диего Риверы, другие художники, такие как Хесус Хельгера, Мария Искьердо и Давид Альфаро Сикейрос, также были в авангарде мексиканского художественного творчества. Их работа, наряду с другими южноамериканскими художниками, в основном была сосредоточена на изображении политических раздоров, семейных репрезентациях и иллюстрациях повседневной жизни. Позже появились современные стилистические подходы, на которые напрямую повлияла жизнь за решеткой. Используя те немногие материалы, которые у них были в тюрьме или в баррио, усеивающих ландшафт Лос-Анджелеса, художники черпали вдохновение непосредственно из собственного жизненного опыта, как и их художественные предшественники. Сцены из бандитской жизни, красивые женщины, гладкие автомобили с филигранной надписью и католические кресты быстро превратились из нарисованных от руки иллюстраций, таких как носовые платки, украшенные шариковой ручкой, и постельное белье под названием Paños, в культовые иллюстративные татуировки. Заключенные использовали чистую изобретательность, чтобы собрать самодельную тату-машинку и, используя только доступные им черные или синие чернила, изобразить то, что они знали лучше всего. Чуко Морено, Фредди Негрете, Чуи Кинтанар и Тамара Сантибаньес находятся в авангарде современной татуировки чикано.

Как видите, иллюстративная татуировка включает в себя множество разных стилей, культур, историй и концепций. Прелесть этого жанра татуировки в том, что он просто представляет собой использование линии; если татуировка выглядит так, как будто ее можно было нарисовать на листе бумаги, а не на коже, это, вероятно, иллюстрация. Конечно, некоторые татуировки больше основаны на иллюстрациях, чем другие, но разнообразный вид, количество стилей, способности художников выше… все в этом конкретном стиле вдохновляет и необходимо для художественной формы татуировки.

JMAwọn ẹṣọ alaworan: Itan-akọọlẹ, Awọn apẹrẹ ati Awọn oṣere

By Justin Morrow