» Aworan » Art Archive Ere ifihan: Laurie McNee

Art Archive Ere ifihan: Laurie McNee

  

Познакомьтесь с Лори Макни. Яркие работы Лори отражают ее душевное состояние. Момент с раненой колибри во время ее детства в Аризоне оставил неизгладимый след в ее стиле. Она хочет передать ощущение безмятежности в своих картинах, часто выражаемое через птиц. Ее студия отражает это манящее настроение. И хотя она работает в самых разных областях, Лори старается найти общую нить, которая связывает ее части воедино.

Мы поговорили с Лори о важности начинать с фирменного стиля и о том, почему сохранение привязанности к своему искусству может помешать ему найти хороший дом.

Хотите увидеть больше работ Лори? Посетите и.

Хотите рисовать и изучать социальные сети во Франции? Присоединяйтесь к Лори в сентябре! Lati kọ ẹkọ diẹ sii.

    

1. В ВАШЕМ ИЗОБРАЖЕНИИ СВЕТЯЩИЕСЯ, БЕЗГРАНИЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПТИЦ И ЛАНДШАФТОВ. ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕ ВДОХНОВЕНИЕ И ПОЧЕМУ РИСУЕТЕ ТАК?

Спасибо, это то, что я стремлюсь передать в своей работе. Я хочу передать безмятежную обстановку. Что касается моего вдохновения, меня тянет рисовать свет — будь то натюрморт или пейзаж. Свет очень важен. Я хочу, чтобы моя работа светилась изнутри и была окном в воображение. В мире, наполненном хаосом, я хочу, чтобы мои картины были отдыхом для зрителя. Я вижу свои картины как тихое место от негативных изображений в новостях. Есть много других жанров, которые хотят побеспокоить зрителей или вызвать не очень положительные эмоции. Я хочу, чтобы у зрителей остались положительные эмоции от моей работы.

«Я хотел бы рисовать так, как поет птица». — Одна из любимых цитат Лори Моне.

Пишу ли я натюрморт или пейзаж, меня вдохновляют голландские мастера. Натюрморт перекликается с хрупким балансом между природой и человеком. Многие из моих натюрмортов включают птиц или бабочек. Я всегда любил птиц. Я жил в Скоттсдейле, штат Аризона, 12 лет в районе, который раньше был апельсиновой рощей. Они заливали газон раз в неделю, чтобы полить его. Когда вода отступала, во двор слетались все эти великолепные птицы: кардиналы, колибри и воробьи всех мастей. Когда я была маленькой девочкой, я лечила раненых птиц. Я относила немного пожилой женщине, которую мы называли «Леди-птица». У нее дома было место для реабилитации, и она помогала раненым птицам вернуться в дикую природу. Однажды я увидел у нее дома маленькую колибри, отдыхающую на цветах. У него было сломано крыло. Это оставило неизгладимую память в моем мозгу.

  

Когда спустя годы я вернулся в Аризону, я вспомнил колибри, и все это сошлось воедино, почему я так рисую. Рукотворные объекты в моих натюрмортах символизируют человеческий аспект, а животные — природу. Мне нравилось жить в Аризоне. Я очень интересуюсь древними культурами, и я вырос среди культуры коренных американцев. Это огромное влияние. В юности я любил ходить по развалинам и искать черепки глиняной посуды. И мне всегда нравилось быть на природе.

2. ВЫ РАБОТАЕТЕ В РАЗНЫХ СРЕДСТВАХ И ПРЕДМЕТАХ. КАК ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НАПРАВЛЕНИЕ КАЖДОЙ КАРТИНЫ (т.е. энкаустика или масло)?

У меня много интересов. Мне, как начинающему живописцу, было трудно решить, что я буду рисовать, зачем и как. Для художников важно разработать узнаваемый фирменный стиль, особенно в начале пути, чтобы люди могли узнавать вашу работу. Это нормально, чтобы расшириться, как только вы станете более авторитетными. В прошлом месяце у меня было большое шоу, и я показал все свои дисциплины вместе. У меня была похожая тема, проходящая через все работы. Все они были оформлены одинаково, имели одинаковую цветовую палитру и схожий сюжет. Это объединило совокупность различных медиумов в единое целое.

  

Меня может вдохновить определенная ваза, сосуд или интересный предмет для моих натюрмортов. Это помогает мне определить, что рисовать. Например, черно-белая синица может вдохновить на направление картины. Меня вдохновляют цвета, узоры или настроение. В пейзажах меня особенно вдохновляет настроение, которое я хочу изобразить. Я черпаю вдохновение в горах, где я живу в Айдахо. Мне нравится выбираться на природу, это дает бесконечное вдохновение. На базовом уровне все сводится к спросу и предложению. Время от времени в галерее заканчивается определенный тип живописи и запрашиваются определенные виды. Я становлюсь жертвой спроса и предложения.

Я люблю энкаустику, потому что она очень освобождает и доставляет мне массу удовольствия. Воск имеет собственное мнение. Я больше теряю контроль, и мне нравится это в энкаустике. Нефть позволяет мне лучше контролировать ситуацию. Это метафора того, где я нахожусь в жизни. Мне нужно попытаться отпустить ситуацию и перестать контролировать ситуацию. Я наслаждаюсь средой, которая отражает мое душевное состояние. Я добавляю в масла холодный воск, и получается такая крутая текстура, которую до недавнего времени мне не удавалось добиться. Раньше мне нравились красивые, прозрачные глазури. Они сделали мою работу похожей на витраж лично. По мере того, как моя жизнь становится более текстурной, моя работа тоже. Я считаю, что моя работа является отражением того, что происходит в моей жизни.

3. KINNI OKAN NINU AYE STUDIO RẸ TABI Ilana iṣẹda?

Обычно я делаю несколько вещей, которые настраивают меня на рисование и дают волю творчеству. Я люблю звук текущей воды. Я подключаю свою звуковую машину и получаю звук. Я также люблю пить большой зеленый чай. Я слушаю классическую музыку и NPR. Научно доказано, что классическая музыка делает людей умнее. Мне нравится иметь интеллектуальный фоновый шум, это заставляет меня хотеть рисовать. Иногда я вскакиваю и немного чирикаю или отвечаю на комментарии в блоге, а затем возвращаюсь к рисованию.

Недавно я делал ремонт в своей студии. У меня полы из фанеры, и они тупились. Я покрасил их в небесно-голубой цвет. Удивительно потратить день или выходные на уборку и организацию. Теперь моя студия очень веселая и гостеприимная. У меня впереди большой студийный тур, так что я очень рад, что сделал это.

  

Иногда я жгу благовония, особенно зимой. Я оставляю французские двери открытыми летом. У меня есть красивые сады и кормушки для птиц на улице — я делаю много фотографий птиц. Зимой идет снег, и в закрытой студии может быть душно. Я сжигаю эфирные масла, такие как жасмин и апельсин, для любого настроения, в котором я нахожусь. Это приносит мне природу внутрь.

4. КАКАЯ ВАША ЛЮБИМАЯ РАБОТА И ПОЧЕМУ?

Я стараюсь не слишком привязываться к отдельным произведениям. Я люблю рисовать, я люблю процесс, каждый мазок кисти и цвета. Когда я заканчиваю работу над картиной, я хочу энергично отпустить ее, потому что хочу, чтобы она обрела хороший дом. Я хочу, чтобы моя работа была там, в мире. И я хочу рисовать больше. Если в моем доме слишком много работы, то я знаю, что не захочу продолжать. У меня дома есть главные картины. Это те, где произошло что-то новое. У меня есть натюрморт, который был ключевой частью, которую я решил сохранить. Это картина, которая помогла мне чего-то добиться в жизни. Я до сих пор оглядываюсь назад и черпаю из этого мотивацию. Я вижу это и знаю, что могу это сделать. У меня есть пара энкаустических картин, пейзажей и натюрмортов. Нет ни одной картины, которая была бы моей самой любимой. Есть пара отличников, и они нашли хорошие дома.

Хотите лично увидеть работы Лори? Посетите ее страницу галереи.

Лори Макни также является бизнес-экспертом и влиятельным лицом в социальных сетях. Читайте о некоторых из . 

Ṣe o n wa lati ṣeto iṣowo iṣẹ ọna rẹ ati gba imọran iṣẹ ọna diẹ sii? Alabapin fun free.